Условия и порядок отбора Поставщиков в целях заключения договоров поставки

1. При выборе контрагентов для заключения договоров поставки Компания руководствуется следующими критериями:

  • соотношение качества товара и его цены,
  • количество ассортиментных позиций (минимизация документооборота),
  • объемы поставок предлагаемого товара,
  • коммерческие условия,
  • логистические возможности доставки товара по всем территориям (Липецк, Орел и прилегающие области),
  • возможность соблюдения температурных режимов доставки и хранения.

2. Направление  коммерческих  предложений  по определенной товарной группе  осуществляется Поставщиками  строго в сроки, указанные в утвержденном  графике.

3. По окончании, либо до наступления срока, установленного графиком,    коммерческие предложения не принимаются и соответственно в последствие не рассматриваются.

4. Уполномоченные сотрудники Компании рассматривают  коммерческие предложения Поставщиков, поступившие в установленном порядке и сроки, в течение двух месяцев, следующих за месяцем подачи предложения.

Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с коммерческими предложениями других Поставщиков.

5. Если поступившее коммерческое предложение не отвечает интересам Компании,  Компания  по электронной почте направляет Поставщику ответ об отклонении коммерческого предложения в течение двух месяцев, следующих за месяцем подачи предложения.

Если поступившее коммерческое предложение отвечает интересам Компании – в тот же срок ответ о принятии или уточнении коммерческого предложения.

6. Компания не рассматривает предложения, не соответствующие установленным требованиям.

 

Коммерческое предложение должно содержать:

  • краткую информацию о вашей компании ( полное наименование, ОГРН, ИНН,  данные об исполнительном органе, вид деятельности – производитель, импортер, оптовый поставщик) ;
  • описание предлагаемой продукции: полное название товара (наименование, торговая марка, жирность, граммовка / литраж,  срок реализации, единица измерения (шт. / кг), количество в упаковке, ставка НДС, штрих-код, место производства (страна / город), компания — производитель, страна- изготовитель), закупочная цена , потребительские характеристики товара, фото товара, особенности и конкурентные преимущества товара по сравнению с аналогичными изделиями ;
  • попозиционный рейтинг (статистическая информация) продаж всей предлагаемой продукции;
  • информацию о доле товара на рынке в целом по РФ и с разбивкой по регионам по данным аналитических агентств;
  • предлагаемые условия работы;
  • логистика поставки;
  • контактную информацию: телефон, факс, имена контактных лиц и адрес электронной почты.

Требования к товару:

  • Товар должен быть упакован и маркирован;
  • Товар должен иметь уникальный штрих-код и содержать информацию о товаре на русском языке, предусмотренную техрегламентом,  ГОСТом и т.п ;
  • На товаре, входящем в перечень, установленный законодательством РФ, должна быть информация о сроке годности товара;
  • Качество товара должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм, стандартов Российской Федерации, стандартам и нормам фирмы изготовителя, установленным требованиям безопасности;
  • Количество товарных единиц в групповой упаковке должно позволять реализовывать в магазинах полные упаковки в соответствии с нормами оборачиваемости, принятыми в Компании.

 

7. Коммерческое предложение с обязательным указанием в теме письма полного названия компании, необходимо направлять на электронный адрес info@grad-service.su, либо на почтовый адрес: 399778, Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Александровская, д. 16.

8. Типовая форма договора на поставку товаров  размещена на сайте.

9. График направления Поставщиками предложений составляется с учетом потребности Компании в закупе того или иного товара и размещается на сайте.

10. График направления Поставщиками коммерческих предложений в 2017г.:

 Ассортиментная группа

Месяц направления предложений  

Колбасные изделия, Безалкогольные напитки,

Слабоалкогольные напитки, Мороженое и десерты, Упаковка

январь
Молочная продукция, Товары для домашних животных, птиц,

Бытовая химия и средства по уходу

февраль
Табачные изделия, Консервы март
Бакалея жидкая, Нон-фуд апрель
Рыбные изделия, Детское и диетическое питание май
Чулочно-носочные изделия, Спиртные напитки июнь
Замороженная продукция, Кондитерские изделия,

Хлебобулочные изделия

июль
Чай, кофе, какао август
Бакалея сыпучая, Яйцо, Овощи, фрукты свежие сентябрь